Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с. Улаган, ул.А.В.Санаа 20/1 | Кабинеты для практических занятий | Нет | Нет |
Отдельных кабинетов для проведения практических занятий нет. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с. Улаган, ул.А.В.Санаа 20/1 | специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий | Нет | Нет |
Сведения о наличии библиотек и объектов спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | с. Улаган, ул.А.В.Санаа 20/1 | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Библиотека | с. Улаган, ул.А.В.Санаа 20/1 | отсутствует | отсутствует | Доступ в библиотеку имеют обучающиеся 1-4- х классов, а также обучающиеся с ОВЗ. |
Спортивный зал | с.Улаган, ул. А.В. Санаа 20/1 | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Спортивный зал | с. Улаган, ул. А.В. Санаа 20/1 | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МКОУ "Улаганская НОШ " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов
Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.
Средства воспитания - это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .
Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2) Защитите себя в Интернете: С осторожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с" с контентной фильтрацией.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Общежитие / интернат не предусмотрен (о)
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы.
Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.
Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения.
ЦОС включает в себя:
- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;
- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;
- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для доступа детей и учителей школы к информационно-образовательным ресурсам в школе имеется:
- выход в сеть Интернет,
- локальная сеть для доступа к ЭОР школы,
Наименование |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию | http://www.ed.gov.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
Федеральный портал Российское образование | http://www.edu.ru |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru |
Федеральная служба по надзору в сфере образования | http://obrnadzor.gov.ru |
Официальный информационный портал единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru |
Разные возможности образования | http://www.znaem-mozhem.ru |
Федеральный институт педагогических измерений | http://fipi.ru |
Общероссийский проект "Школа цифрового века" | http://digital.1september.ru/ |
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников | http://www.farosta.ru |
Издательство Дрофа | http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай | http://minobr-altai.ru |
Дистанционная образовательная платформа Якласс | https://www.yaklass.ru/ |
Дистанционная образовательная платформа Учи.ру | https://uchi.ru/ |
Цифровой образовательный контент | https://educont.ru/ |
Цифровой помощник учителя | https://teacher-stage.edu.ru/ |
Цифровой помощник ученика | https://student.edu.ru/?utm_source=vk.com&utm_med |
Цифровая библиотека минпросвещения | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/ |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
рекомендуемых образовательных цифровых сервисов
для использования в программах подготовки педагогических кадров
№ |
Наименование информационной системы/цифрового образовательного сервиса |
Ссылка в информационно-коммуникационной сети «Интернет» |
1. |
Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (ФГИС «Моя школа») |
|
2. |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») |
|
3. |
Платформа банка тренировочных заданий для подготовки к тестированию функциональной грамотности обучающихся |
|
4. |
Портал «Билет в Будущее» |
|
5. |
Портал «Единое содержание общего образования» (Конструктор рабочих программ) |
|
6. |
Портал «Российская электронная школа» |
|
7. |
Навигатор научно-методических разработок |
|
8. |
Библиотека цифрового образовательного контента |
|
9. |
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования |
|
10. |
Портал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
|
11. |
Витрина симуляционных центров |
|
12. |
Сервис «Разговоры о важном» |
|
13. |
Государственная информационная система «Современная цифровая образовательная среда» |
|
Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | отсутствует | отсутствует |
Количество мест | отсутствует | отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствует | отсутствует |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о формировании платы за проживание в общежитии